Апр 10 2013

Остров Ко Талу

Ко Талу — небольшой необитаемый коралловый остров в Сиамском заливе, расположенный в национальном парке в 12 км от острова Ко Самет. Расстояние от острова до берега около 8-9 км.

Название Ко Талу означает следующее: Ко — остров, Талу — угольное ушко, отверстие. Такое название остров получил из-за того, что в его северной части имеется скала, в которой морские волны промыли широкое отверстие, образующее подобие естественного моста.

Чтобы добраться от Паттайи до острова нужно проехать примерно 100 км на восток. На экскурсионном автобусе поездка занимает чуть более двух часов.

Около 8 часов утра к отелю подъехал автобус и мы выдвинулись в путь.

Останавливаемся на АЗС, но не для того чтобы заправиться, а для того чтобы купить напитки (тут кому, что нравится — пиво, вода, газировка). Гиды сразу предупредили: так как остров необитаемый, обслуживающий персонал приезжает туда утром, а вечером уезжает на материк, запас напитков и воды на острове ограничен, поэтому напитки надо покупать здесь, к тому же здесь дешевле, чем будет на острове.

Вот было б так на наших заправках: чистенько, ровненько…
Проехав еще какое-то время приехали мы на берег от которого ходят скоростные катера. Здесь абсолютно бесплатно можно попробовать местный чай и кофе, сразу скажу что очень сильно на любителя — чай, вроде, травяной какой-то. Здесь же желающие могут взять ласты (за деньги — 100 бат), маски и трубки дадут на острове (бесплатно). Ласт моего 38-го размера не нашлось, поэтому придется обойтись так. Забегая вперед скажу, что и без ласт плавать было нормально.

Посадка в катер происходит с воды, то есть не замочить ног не удастся. Приходится быстренько бежать до катера пока не забрызгали волны. С этим все справились довольно успешно.

Катер имеет два двигателя по 200 л. с. каждый, а потому довольно быстро разгоняется, максимальная скорость составила 50 км/ч. Весьма весело ехать на таком катере, хотя чуток страшновато, особенно когда подкидывает на волнах, просто не знаешь за что держаться.

Поездка на катере заняла 20 минут. Причаливаем и выгружаемся. После этого, разобрав лежаки, все разбрелись по пляжу. Теперь можно и покупаться. Вода очень чистая и прозрачная. Полосатых рыбок, которые плавают рядом и никого не бояться, видно и без маски.

Как только мы приехали на остров, гиды сообщили нам, что все желающие могут отправиться на морскую рыбалку. Желающих почему-то оказалось не много, всего человек 10. Снова грузимся в катер.

Отходим от острова примерно на 5 км. Глушим двигатели и потихоньку, покачиваясь на волнах, наш катер начинает дрейфовать в сторону острова.

На катере нам раздают наше орудие лова — катушки с леской, крючком и грузом. Оказывается мы будем ловить морского окуня. Весь смысл рыбалки заключается в следующем: на крючок насаживается кусочек кальмара, все это дело закидывается за борт, леска разматывается на полную (вроде метров 20), а дальше надо ждать когда клюнет. Но у меня если и клевало, то я этого не заметила, потому что непонятно то ли волны дергают, то ли рыба.

Но рыба там была точно, потому что другие наши рыбаки были более удачливы.

Пока мы развлекаемся с нашими катушками, неподалеку рыбачат местные рыбаки. Вот такая непритязательная лодочка у них. С нее на всю округу орало местное радио.

А остров наш уже недалеко. Примерно час длилась наша рыбалка.

Остров хоть и необитаемый, но это не значит что здесь никого нет. Тут есть кролики. Довольно много.

Ko_talu-3995.jpg Ko_talu-3996.jpg Ko_talu-3998.jpg

Они никого сильно не бояться. И если не делать резких движений к ним можно подойти без особого труда.

И даже поймать.
Но не будем сильно мучать кроликов, пусть бегают на свободе.
Около двух или трех часов нас позвали на обед. Обед в морском стиле: рыба, креветки, крабы, рис, варенная кукуруза.
Облетают красные листья с деревьев. Зима же все-таки — вот и облетают. В тени всего-то +36 градусов.

После обеда пошла прогуляться по острову.
Все-таки цвет воды интересный.

А это уже видно берег, откуда мы приехали.
Тут, вероятно, написано название сего чудного места.
В 4 часа нас повезли назад на материк. На обратном пути у нашего катера отказал один двигатель, ехали медленно. Но доехали и то хорошо.

Потом снова в автобус и назад в Паттайю. В 18:30 приехали в отель, к этому времени уже начинает темнеть.

29 комментариев

Перейти полю для комментария

1. madonna4ka

Ну как же там классно, сразу чувствуется тепло и море голубое.

там вообще супер =)

2. leiten

Прекрасно! И нет пляжных толп :)

1. LaY_zzz

ну здесь толпы строго лимитированы. больше чем возможно на остров не привезут ;)

3. СерыйШансон

А мне остров Залита понравился, туда тоже катер ходит.

1. LaY_zzz

никогда не слышала о таком острове

4. Larisenok

как же прекрасно, просто невероятно прекрасно

1. LaY_zzz

сейчас вот сижу, даже сама не верю что там была

1. Larisenok

главное кролики просто такие — аж не верится, что вот так просто там и живут — чудо

1. LaY_zzz

я пока ловила этого кролика, он меня пытался когтями поцарапать. но у меня большой опыт — на кошках тренируюсь ;))))

5. MariaPerev

Кролики классные) И рыбалка на морского окуня — интересно)) Красота невероятная!

Спасибо ))

6. Юрий Гусев (ar00t)

вот так вот смотришь фото — как будто в сказке :)

7. Cветлана

красивые места, а кролики просто необыкновенные — смешные и милые)))

8. Ольга Орлова

Какая красота!Сама нигде не побываю,хоть посмотреть.Спасибо большое.

1. LaY_zzz

почему же не побываете? я тоже так когда-то думала, но тем менее всё случается =))

9. Nashira

+36 — зима! Что же там летом? А фоточки классные, море тепленькое, кролики мягонькие, песочек бе-е-е-еленький. Когда же наша суровая красота проснется?

да там и летом +36 =))
      но может быть и +40 +42. летом влажность будет выше, а потому по ощущением менее комфортно

10. Виктория

Какие фотки… Хочу тепла, холодная весна уже прям надоела :(
    Кролики порадовали, я даже не поверила сначала что они дикие (хотя по фото совсем ручные), а не кто-то их там пасет.

1. LaY_zzz

мне тоже холодная весна надоела, всего дня 3 тепло было, а сейчас — холодно, пасмурно, переодически идет дождь.