«

»

Дек 04 2011

Качество товаров снижается?

В конце октября купила осенние ботинки. Через две недели отклеилась подошва. Поехала в магазин. Взяли в ремонт. Отремонтировали, в эту субботу забрала. Гарантии, что снова не отвалится, нет. А сейчас не проверишь, надо ждать весны.

В сентябре купила восьмигиговую флешку. Спустя некоторое время она стала глючить. Конечно, можно было ее поковырять, какой-нибудь прогой помучить, но на нее ж гарантия 1 год. Поэтому поехала в магазин, поменяли на другую. Сказали, что брак. Вообще это у меня первая заглючившая из всех флешка. До этого все исправно работали.

И это два случая за последние три месяца. Хотя, если с обувью, то иногда и до этого хватало только на сезон. Это ладно. Но с электроникой-то что? Почитала я тут отзывы про флешки, аккумуляторы и прочее. Вроде мелочевка, но как-то подозрительно часто все быстро выходит из строя. Может просто подделок много стало? Конечно, я понимаю что все производство Китая. Но все-таки, раньше качественнее было. Или это они специально так делают, чтобы побольше покупали ихнего барахла? И нам всё равно приходится его покупать — другого-то ничего нет. И вряд ли будет.

65 комментариев

Перейти полю для комментария

  1. Cветлана

    и кому после этого верить? вот поэтому и беру всегда дорогие товары техники только с гарантией)))

    1. LaY_zzz

      к сожалению дорогие товары не всегда оказываются качественнее

  2. Oleg Kalachov

    Китай делает товары в зависимости от стандартов страны куда товар пойдет, где ниже стандарты туда и товар по хуже, кроме всего производитель заинтересован в более высоком товарообороте. Ну можно конечно покупать более дорогие товары которые гарантировано прослужат дольше.

    1. LaY_zzz

      значит у нас берут оборотом, а не качеством(

  3. BaGi

    С обувью всяко случается конечно, тут как получится и от чего зависит даже не знаю… А вот с флэхами это часто, эдакий не надежный продукт.

    1. LaY_zzz

      у меня первый раз флешка поломалась. главное, чтобы они не стали как дискеты — больше одного раза не запишешь ничего

  4. Юрий

    мне вообще с обовью не везёт. Постоянно покупаю и постоянно что-нить с ними нехорошее происходит …

    1. LaY_zzz

      а у меня, когда как

  5. Texni

    любой товар практически берем на свой страх и риск ))))

    1. LaY_zzz

      в большинстве случаев так и есть. ни в чем нельзя быть уверенным

  6. Dimok

    как бы оно не снижалось, а не покупать невозможно — и продукты и технику берем, потому что надо…

    1. LaY_zzz

      конечно. деваться всё равно не куда

  7. altair

    Кстати, да, возможно что и подделок много стало.. как-то грустно все это…

    1. LaY_zzz

      мне кажется, что раньше как-то меньше было или просто кажется? просто может не попадались

  8. tanichka

    А мне тут на днях предложили пароли на флешке хранить, а если она окочурится, нееет. я уж по старинке, на бумажку.

    1. LaY_zzz

      правильно — на бумажке надежней) главное не потерять

  9. Галина

    По итальянскому телевидению я часто слышу, что закрывается одно предприятие, потом другое, люди остаются без работы. Это один вопрос. Предприятия не пропадают, просто их перевозят в другие страны, где труд рабочего стоит копейки, за копейки он и работает соответственно. Потом тот товар везут в частности в Италию. Я вижу, что знаменитое итальянское качество снижается.

  10. Olana

    А я на секонде иногда хорошие вещи покупаю, почти новые и с качеством все в порядке.

    1. LaY_zzz

      у нас нет таких магазинов, раньше были, но теперь все закрылись за ненадобностью.

Страница 2 из 2«12

View all comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *